- Главная »
- Новости »
- Более тысячи поездов-«девятитысячников» проехало по Свердловским железнодорожным путям с начала 2015 года
Более тысячи поездов-«девятитысячников» проехало по Свердловским железнодорожным путям с начала 2015 года
На Свердловской железной дороге специально внедряют инновации
Для того чтобы упростить процедуру пропуска и увеличить эффективность перевозок, на Свердловской железной дороге специально внедряют инновационные технологии и современную технику, которые будут также формировать пропуск поездов повышенной длины и массы.
Вначале 2015 года по путям проследовало около двух тысяч поездов, их масса составляла восемь-девять тысяч тонн, это на тридцать процентов больше, чем за такой же период 2014 года. Среди таких железнодорожных транспортных средств более тысячи обладали весом – девять тысяч тонн. В результате этого, признали нецелесообразность вождения поездов, вес которых около семи тысячи тонн, поэтому на полигоне СвЖД снизить их количество.
За счёт внедрения новейшых технологий вождения тяжеловесных поездов, за шесть месяцев этого года вес поездов увеличился, в среднем на семьдесят девять тонн. Кроме этого, получилось улучшить производительность локомотивов, освободить практически две тысячи таких транспортных средств от целевого назначения и более тысячи семьсот локомотивных бригад перебросили на выполнение других более эффективных работ.
На Свердловской РЖД начали организовывать вождение тяжеловесных поездов, вес которых составил девять тысяч тонн, по такому маршруту - Называевская – Балезино. Раньше по данному направлению выполнялся пропуск поездов, с массой восемь тысяч тонн. За период с апреля месяца по июнь 2015 года уже провели семьдесят девять «девятитысячников». В будущем запланировали перевести все угольные маршруты на весовую норму девять тысяч тонн, по направлению - Кузбасс – Северо-Запад.
Поездами-«девятитысячниками» возят не только уголь и различную продукцию из Китая, но и другой востребованный товар, например, наборы для восстановления свечной резьбы,. Комплекты для ремонта состоят из ступенчатого метчика, трех видов пружинных резьбовых вставок и специального установочного инструмента. Продукция в России стала настолько популярной, что иногда кажется, только ради этого на железных дорогах увеличивают вес поездов.
нужно отметить, что на развитие тяжеловесного движения на СвЖД повлияли новые локомотивы, в том числе и магистральных электровозов, обладающих асинхронным тяговым приводом. Именно они способны управлять поездом, масса которого почти на пятьдесят процентов больше, чем электровозов серии ВЛ11.